/ Главная  / Пьяные Феи  / Пьяный Гоблин  / Все на прополку  / Фотогалерея  / Заблудшим душам
Пьяные Феи™ и Пьяный Гобилн Пьяные Феи

Сказочки
Внутрикорпоративный раздел, посвящённый различным событиям из жизни ЦВТ и его сотрудников.

 
Главная  ›  Пьяные Феи  ›  Подробно

› Выход в свет

› Полутехническое эссе

› Web-страдания

› М&М

› Мемориальные доски к 8 марта

› Инструкция по проведению 8 Марта

› Гитлер капут, дорогие защитники Отечества!

› Пьянофейская валентинка

› Место Vistы изменить нельзя

› Фтхагн!

› Дневник мужа Светланы Ш.

› Ферма по разведению Muad-Dib’ов

› Группа «No Kulverstukas»

› Божья коровка

› Коэволюционная парадигма

› Руководство по использованию Антона Б.

› Повестка или С Днем защитника Отечества

› Олег Вылегжанин путешествует по миру. Часть третья: Цивилизация и Олег Вылегжанин: 14000 лет рука об руку.

› Олег Вылегжанин путешествует по миру. Часть вторая: действующий офис-музей им. О.В. Вылегжанина.

› Олег Вылегжанин путешествует по миру. Часть первая: весёлые проводы в Голландию.

› Занимательная статистика

› Сказание о ЦВТ

› Маша!

› Пасхальная открытка

› Герои переезда

› Мужики! С 23 февраля!

› Ядро команды

› Пищеблок

› С Новым Годом!

› «Горькие» Пожелания молодоженам

› Брак

› История болезни

› Сказка про зубики

› Театр Кабуки-Бураки

› Гарантийские талоны

› Шашлык-машлык

› Где порылась собака сэра Чарльза Баскервиля

› Новогодние пожелания от...

› Сказка об Иване-programmere

› Пасхальная сказка

› Сами себе номинанты

› Набор поздравительных открыток к Дню защитника Отечества

› Настоящие Дипломы

Божья коровка

02.05.2006

КРЕАТИВНАЯ РАБОТА
на тему:
«Разработка визуального образа и посыла (иначе слогана) для нового тарифа оператора сотовой связи — компании Божья Коровка.»
Итак, за два заседания по три часа (итого шесть часов) было выдумано 36 (тридцать шесть) идей. Все выдуманные идеи мы разбили на несколько групп по смыслу. Не все из идей подойдут для реализации, не все из них подходят по параметрам ТЗ, но для сохранения в анналах истории все они вполне даже ничего.

Группа первая: продолжение старых идей

Поскольку тариф «Разговорный» является продолжением тарифа «Разговорный», символом которого являются два пальца, мы решили немного обыграть и развить это старый образ. Получилось следующее:


Слоган: «Получи весь мир в подарок»

Образ: Земной шар, насаженный на два пальца

Смысл: Смысл — в том самом контенте, который по 5 условных единиц дарится каждую неделю. Идея в том, что подключившись к новому тарифу, абонент получает в подарок возможность выкачать всякую дрянь.

Недостаток: насколько мы поняли, Интернет в контент не входит (или я ошибаюсь?), а сам контент можно выкачать только с одного-единственного места, называемого BOL. То есть, глобус, как обозначение свободы выбора места скачивания контента, не катит абсолютно. Но идея нам понравилась.

Комментарий: Изначально образом были два пальца в розетке. Причём, подразумевалась не электророзетка, а розетка от компьютерной сети, однако, изобразить розетку от компьютерной сети так, чтобы все было понятна разница между компьютерной и электрической розеткой, мы не смогли. Поэтому насадили на пальцы глобус.

Слоган: «С нами весь мир», «Доступно всем / для всех».

Образ: изображения зверей, характерных для каждого континента, природными цветами которых являются чёрный и белый (пингвин для Антарктиды, панда для Азии, скунс для Америки, зебра для Африки). Белый цвет меняется на розовый.

Смысл: звери с каждого континента символизируют глобальную доступность связи по всему миру. Само наличие симпатичных зверушек подчёркивает «дружелюбие», а их раскраска зверей под фирменные цвета «Божьей Коровки» отражает «тёплое отношение к клиентам»

Недостаток: для Европы не вспомнили характерного чёрно-розового зверя — придётся панде отдуваться за всю Евразию. Австралия тоже в пролёте.

Комментарий: кодовое название идеи — «Мобильные мутанты». Продолжение «Мобильных вампиров».

Слоган: «Мобильный наркотик».

Образ: Чёрно-розовый шприц в горошек.

Смысл: абонент «подсаживается» на халявный контент (тот самый, по 5 у. е. в неделю).

Недостаток: и ежу понятно.

Комментарий: ещё одно развитие «Мобильных вампиров».

Группа вторая: делаем упор на контент, который идёт бонусом к тарифу.

Слоган: «Бонус в подарок»

Образ: Чёрно-розовый аист, приносящий контент. Полосатые чёрно-розовые воздушные шарики, приносящие контент.

Смысл: пытались передать тот факт, что контент идёт подарком к тарифу.

Недостаток: Аист жёстко ассоциируется совсем с другими вещами. Обязательно найдётся дура (и не одна), которая посчитает, что забеременеет, перейдя на новый тариф. Шарики же ассоциируются с улетающим в голубую даль контентом, нежели с прилетающим оттуда.

Комментарий: Тоже фигня.

Слоган: «Бонус в нагрузку», «Полезная нагрузка»

Образ: Черно-розовая гиря в горошек 

Смысл: Гиря символизирует полезную нагрузку, которой идёт к тарифу контент.

Недостаток: не так тепло и дружелюбно, как хотелось в ТЗ.

Комментарий: гирю можно привязать цепью к «пальцам» от старого тарифа.

Группа третья: просто реклама тарифа и компании

Слоган: «Вам слово! Говорите.»

Образ: Трибуна в горошек с микрофоном на ней

Смысл: по-моему, ясен.

Недостаток: Тёплое отношение к клиентам проявляется в слогане – мы вежливо предоставляем им слово.

Комментарий: нету.

 

Слоган: «Мобильный заговор»

Образ: Волшебная палочка. Карнавальные маски. И то, и другое в черно-розовый горошек.

Смысл: игра слов «разговорный»-«заговор» и игра на двусмысленности слова «заговор» — в случае волшебной палочки имеется в виду заговор колдовской, а в случае масок имеется в виду заговор шпионский.

Недостаток: это тоже какой-то промежуточный вариант.

Комментарий: нету.

Слоган: «Разговаривать подано»

Образ: Поднос в горошек, на нём две чашки дымящегося горячего кофе. Либо мобильник.

Смысл: теплое и дружеское отношение символизирует кофе, что, в целом, ассоциируется с приятным разговором тет-а-тет с интересным человеком в удобных креслах, либо мягкая, нежная и чисто вымытая рука официанта с ослепительно белой салфеткой, вежливо предлагающая мобильник поговорить.

Недостаток: нет.

Комментарий: одна из наших любимых идей. Салфетку тоже можно покрасить в горошек. На подносе можно подать и чашки, и телефон.

Слоган: «Свобода во времени и пространстве»

Образ: дельтаплан в горошек.

Смысл: дельтаплан — это действительно символ свободы. К тому же, экстрим — это по-молодёжному.

Недостаток: ни слова про бонусы.

Комментарий: В принципе, бонусы могут разбрасываться с дельтаплана. Лишь бы не перепутали бонусы с обгадившимся со страху дельтапланеристом.

Слоган: «В начале было слово. И слово это было Б…»

Образ: Библия от «Божьей Коровки»

Смысл: вспомним Библию, Ветхий завет. Это первые слова оттуда. Берём слово «Бог», оставляем только первую букву. Получается ассоциация с «Божьей Коровкой». Плюс «слово» — то есть, намёк на разговоры по мобильникам.

Недостаток: у нас в стране слово «Б..» ассоциируется абсолютно с другими вещами.

Комментарий: хорошо, что вы на «Х» не называетесь.

Слоган: «Козырная масть»

Образ: Колода карт. Вместо стандартных мастей — фирменный круг в горошек. Можно просто одну карту.

Смысл: Эту идею, вообще, можно широко развернуть. Для начала просто возьмём колоду: вместо масти рисуем фирменный знак, а вместо достоинства карт рисуем тарифы, контенты, бонусы и всё, что угодно. Карта с изображением масти «Божьей Коровки» и изображений бонусов и тарифов идёт в печатные издания и на рекламные щиты. В дальнейшем запускаем выпуск экспресс-карт оплаты в виде игральных карт «Божья Коровка», причём, на каждой карте свой рисунок. Далее абонентам предлагается собрать полную колоду «Божьей Коровки» и получить за это бонусы. Реклама на ТВ может быть, скажем, такая: четверо играют в покер обычными картами. На кону большая сумма. Один вскрывается – у него пара тузов. Второй вскрывается – у него стрит. У третьего — флэш-ройял, а чётвёртый гордо вскрывает свои божьекоровкинские карты и говорит нечто вроде «а у меня новый тариф» или ещё какую соответствующую случаю фигню, после чего забирает все деньги с кона себе. Трое остальных рвут волосы на пятках, а один даже потом стреляется.

Недостаток: надо на федеральном уровне раскручивать. В пределах Удмуртии потяните ли реализацию этой идеи?

Комментарий: нам тоже нравится.

Группа четвёртая: стебёмся по-чёрному

Общий комментарий к группе: сюда свалены идеи, которые, ясен пень, в массы не пойдут никогда. Но сохранить для истории надо.

Слоган: «Не вели казнить! Вели слово молвить!»

Образ: Плаха, топор, жертва.

Слоган: «Заговорились до смерти»

Образ: Две черепушки в горошек

Слоган: Мы заставим вас почувствовать радость», «Мы доставим вам радость».

Образ: Клизма в горошек

Слоган: «Тёплые дружеские отношения».

Образ: Презерватив в горошек

Слоган: «Договорился…», «Говори-говори, да и заговаривайся!»

Образ: Человек, у которого изо рта свисает длинный язык в горошек

Слоган: «У вас словесный понос? Тогда вам подходит наш новый тариф!»

Образ: Унитаз в горошек

Наверх.
© 2002-2008 «2 Пьяные Феи™ & 1 Пьяный Гоблин».
Если вы, бесталанные, косноязычные, ограниченные в умственных способностях неудачники,
захотите воспользоваться в своих мелких низменных целях текстами, изображениями, дизайном
или общей концепцией сайта 2f1g, то вам все равно не поверят.
Не позорьтесь, ставьте ссылки на оригинал!