/ Главная  / Пьяные Феи  / Пьяный Гоблин  / Все на прополку  / Фотогалерея  / Заблудшим душам
Пьяные Феи™ и Пьяный Гобилн Пьяные Феи

Сказочки
Внутрикорпоративный раздел, посвящённый различным событиям из жизни ЦВТ и его сотрудников.

 
Главная  ›  Пьяные Феи  ›  Подробно

› Выход в свет

› Полутехническое эссе

› Web-страдания

› М&М

› Мемориальные доски к 8 марта

› Инструкция по проведению 8 Марта

› Гитлер капут, дорогие защитники Отечества!

› Пьянофейская валентинка

› Место Vistы изменить нельзя

› Фтхагн!

› Дневник мужа Светланы Ш.

› Ферма по разведению Muad-Dib’ов

› Группа «No Kulverstukas»

› Божья коровка

› Коэволюционная парадигма

› Руководство по использованию Антона Б.

› Повестка или С Днем защитника Отечества

› Олег Вылегжанин путешествует по миру. Часть третья: Цивилизация и Олег Вылегжанин: 14000 лет рука об руку.

› Олег Вылегжанин путешествует по миру. Часть вторая: действующий офис-музей им. О.В. Вылегжанина.

› Олег Вылегжанин путешествует по миру. Часть первая: весёлые проводы в Голландию.

› Занимательная статистика

› Сказание о ЦВТ

› Маша!

› Пасхальная открытка

› Герои переезда

› Мужики! С 23 февраля!

› Ядро команды

› Пищеблок

› С Новым Годом!

› «Горькие» Пожелания молодоженам

› Брак

› История болезни

› Сказка про зубики

› Театр Кабуки-Бураки

› Гарантийские талоны

› Шашлык-машлык

› Где порылась собака сэра Чарльза Баскервиля

› Новогодние пожелания от...

› Сказка об Иване-programmere

› Пасхальная сказка

› Сами себе номинанты

› Набор поздравительных открыток к Дню защитника Отечества

› Настоящие Дипломы

М&М

02.06.2007

Играть в «Ночной дозор» стало круто, а организовать игру — еще круче. Думается, каждой команде хочется взять реванш и отомстить за трудные задания предыдущих игр, организовывая свою игру. Нам казалось, что придумывая задания, поднимаешься на новый, более высший уровень игры, «жизни, смерти и вообще…» короче, становишься гуру, сенсеем. Ничего подобного, на самом деле выматываешься, психуешь и приходишь к финишу опустошенным, готовым бросить это дурацкое никем не оцененное занятие к чертовой матери Но это потом…

А в самом начале, взявшись организовывать свою игру «Мастер и МаргаРИТа», команда «КолоРИТ» и не подозревала об этом.

Логотип игры

Сыграв несколько игр, мы сделали вывод, что им не хватает общей концепции. Команды выбирают тему игры, но в итоге оказывается, что название имеет весьма отдаленное отношение к заданиям. Нет общего сквозного сюжета, действующие лица, если они взяты из какого-либо фильма, связаны только своими именами и сами по себе не несут никакой смысловой нагрузки. Нам же хотелось, чтобы все задания объединялись, как говорится, общим художественным замыслом, в действиях персонажей прослеживалась определенная сюжетная нить, а сами тексты имели хоть какую-то художественную ценность. Такие весчи, как правило, встречаются в литературных произведениях: там и главные герои, и сюжет уже есть в наличии, и, к тому же, литературная сторона налицо (лучше Толстого же не напишешь инструкцию как разочарованным тетенькам бросаться под поезда).

1-е собрание

Дело осталось за малым: выбрать гениальное литературное произведение. Тетя Ксюша знала, какое именно (их всего два ). Но когда мы собрались партактивом, выяснилось, что ценителей как раз этих литературных произведений в наличии нет, и с легкой подачи Темы все захотели сделать игру по книжке «Мастер и Маргарита».

К первому собранию наш актив пришел хорошо подготовленным, уже заранее были подмечены все труднодоступные закоулки г. Ижевска, сделаны фотографии для наглядности, осталось их только утвердить. Что и было сделано практически сразу.

После мы нанесли наши точки на карту города, чтобы представить, как команды будут булындаться c одной окраины к другой Карта выглядела очень красиво, не было в ней скученности, и все пункты назначения находились одинаково далеко.

Карта Ижевска с местами расположения кодов

Затем мы стали вспоминать, какие интересные моменты происходили в книге. Ничего вразумительного никто вспомнить не смог (несмотря на утверждения Темы, что он читал книгу 5 раз и знает ее наизусть ), вследствие чего было принято решение всем прочитать книгу, посмотреть сериал и к следующему заседанию определиться с сюжетами заданий.

2-е заседание

Дух Чумы-Аннушки. В товарной упаковке. В итоге книгу никто не прочел, Тема позабыл даже инициалы автора, пришлось вызывать дух Чумы-Аннушки. Здесь мы хотим отбросить грязные домогательства до травы, которую мы, якобы, курили, потому как большинство текстов наших заданий были написаны самолично Михаилом Афанасьевичем.

3-е заседание

Мы собрались, чтобы утвердить список интересных сюжетов для основы наших заданий. Несомненно, одним из самых ярких моментов в книге является глава «Бал Сатаны». Было решено непременно сделать агентское задание с таким сюжетом. На балу, как известно, присутствовали Воланд, Маргарита, свита Воланда, куча каких-то негодяев и, конечно же, голые девки.

Воланд. Casting

Задание с балом готовилось с учетом того, что на роль Воланда и Маргариты у нас уже были претенденты, которые с блеском могли исполнить свои обязанности, ввергнув в экстаз непривычных к нашему пъянофейскому креативу простых смертных (игроков Дозора  прим. Авторов).

Кто же, кто же должен быть Воландом? Несомненно, одуренной красоты брюнет с длинными волосами и испанской бородкой.

Супермужчина.

Исполнение этой роли, бесспорно, должно льстить любому мужчине, и мы были абсолютно уверены, что фигурант с восторгом согласится, как вдруг это волосатое чмо в последнюю минуту отказалось под предлогом грандиозных планов. Ну, какие планы по своей грандиозности могут сравниться с балом, на который явится полторы сотни игроков?!

Скоропостижное отсутствие главного действующего лица, на котором замешан весь action, вывело тетю Ксюшу из равновесия, свойственного ее нордическому характеру. Она уже подумывала «а не залить ли слезами монитор с горя?» как вдруг гениальная мысль посетила ее. Конечно, только ОН мог спасти положение и превосходно сыграть роль Воланда! С этой мыслью Ксюша пошла…

На ковре у босса

В солидном кабинете с солидной мебелью сидел босс и для солидности раздувал щеки, разглядывая что-то в своем не менее солидном ноутбуке. Встреча была коротка, и мы дословно передаем диалог.

— Олег, хочешь на «Ночном дозоре» сыграть роль Воланда?

— Ну… Не зна-а-а-а-ю-у-у…

— А если там будут голые девки?

— С этого и надо было начинать! — радостно сказал босс и в ту же минуту согласился.

Ура! У нас есть Воланд Теперь надо искать голых девок.

Голые девки

Словосочетание «голые девки» ужасно претит некоторым утонченным натурам с легкими замашками феминизма, но годы общения с волосатым чмом пагубно сказываются на организме, выросшем в теплице и делают изнеженные создания до крайности циничными.

Все знают, где можно достать голых девок, все упирается в вопрос денег. Поэтому мы решили свалить заботу обеспечения Воланда голыми девками на плечи команд Дозора и включили их в список дополнительного реквизита на игру.

Рекогносцировка

Нужно было еще раз объездить все места и убедится в их козырности. И теплым майским воскресным вечером Иван, Тема с подругой и т. Ксюша поехали осматривать дислокацию будущей игры.

 

Приехали в овраг за АЗС № 102 на Удмуртской. Пейзаж шикарный: тут и теплотрасса «фигзалезешь», и речка с торчащей трубой — куча мест для нанесения кода. Но организаторы Дозора, курирующие проект «М&М», сказали, что в этом месте уже был код одной из предыдущих игр, нанесенный «вот такенными» буквами, которые мы не увидели даже при свете дня.

 

Когда начало темнеть, Иван предложил посетить одну лесопосадку на предмет размещения там кода. Мы заехали в частный сектор и плутали там по лабиринту прямых улиц в поисках заезда в лес. Потеряв всякую надежду, мы остановились и спросили у мимо проходившей тетеньки:

— Не подскажите, как проехать в лес?

Мда, подозрительно выглядели люди, горящие желанием проехать в лес в полной темноте. Тема предложил для антуража связать свою подругу и засунуть ей кляп.

Кое-как мы нашли дорогу и попали в садоогородный массив «Лесной». Когда мы поехали размещать код, мы так же плутали, хотя уже были на том месте. Как же команды смогут найти путь, если мы его не можем найти?!!

 

Следующий объезд пришлось сделать с Михаилом, ИО капитана (отбывшего на стажировку «в ихнее паганное ФээРГэ»).

Первым в списке значился сгоревший дом на улице Торфяной. Дом сгорел так давно, что внутри него уже успели вырасти потрясающих размеров лопухи, но ворота оказались крепко заперты. Михаил перелез через забор и обнаружил следы проживания в этом, казалось бы, заброшенном доме.

— Там живут люди, — сказал Михаил.

— Что же будем делать, если нас бдительные соседи спросят, что мы тут лазим? — забеспокоилась Лена.

— Скажем, что хотим купить дом, — ответила продуманная Ксюша.

Когда группа товарищей направлялась к машине, к ним подошел пропитый мужчина и поинтересовался:

— Что вы тут делаете?

— Да вот хотим дом купить, — сказал Миша.

— А кто вам сказал, что он продается? — удивился мужчина.

— Люди сказали, — при этих словах Миши мы быстро запрыгнули в машину и, отъезжая, увидели, как человек достал ключ и отпер ворота. Это был хозяин дома!

Место перестало быть козырным.

 

Дальше по плану была улица Рабочая 15. Мы приехали на место, по карте упорно получалась улица Рабочая, но на домах было написано «улица Воровского». Опрос местного населения не дал никаких результатов. Проходя мимо 2-этажного барака, мы спросили у парней, сидящих на втором этаже:

— Скажите, пожалуйста, у вашего дома какой адрес?

— Не знаю, — ответил парень, и спросил кого-то в комнате, — какой тут номер дома?

— Не знаю, — послышалось из глубины.

Чуваки сидят, бухают среди белого дня и не знают где.

 

Михаил предложил разместить код на старом трамплине.

На краю обрыва

Приехав туда и встав на край обрыва, мы своими глазами увидели пейзаж, точно описанный Михаилом Афанасьевичем: «глядя на раскинувшийся за рекою город с ломаным солнцем, сверкающим в тысячах окон, обращенных на запад, на пряничные башни девичьего монастыря».

Город — слева, церковь — справа. Но за кадром.

 

Сергей — единственный, кто съездил на западное мусульманское кладбище среди бела дня и передал нам свое впечатление: «там стра-а-ашно». Был белый день, солнце светило, а там было страшно.

Кто-то ходит по кладбищу

Смотреть это место нам взбрело в голову в 11 часов вечера. Ночью там тоже было страшно.

Голова Берлиоза

Нанесение кодов

Не только тексты, но коды должны выглядеть красиво. Для этого мы изготовили трафареты с логотипом игры. Кстати, трафареты оказались очень практичными. Бдительные граждане принимали нас за работников коммунального хозяйства, занимающихся инвентаризацией фонарных столбов, заброшенных колодцев, ЛЭП, канализационных труб и разрушенных гаражей.

Дуремары с логотипом

Залезая в труднодоступные места, в неудобной позе наносили цифры и буквы, потом довольные вылезали на свет божий и не могли вспомнить, что же там понаписали . Поэтому предложили в качестве кода писать даты рождения своих близких.

— Пиши дату рождения своего ребенка, — кричала т. Ксюша Мише, исчезнувшему на дне колодца, — Что написал?

— 29!

В следующем месте т. Ксюша посоветовала написать дату рождения второго ребенка.

— Что написал? — спросила она, торчавшего на крыше Мишу.

— 29!

Никто не застрахован от того, что дети могут родиться в один и тот же день .

В темноте поехали наносить код на садоогород «Лесной».

Снова заблудились.

Двое полезли с баллончиками на ЛЭП. Один баллончик безвременно скончался, соскользнув с высоты в метров 50, испуская страшное шипение в предсмертных корчах.

Электрики

Михаил заставил присутствовать при нанесении кодов почти всю команду. Коды наносили с 18.00 пятницы и до часу ночи. Поскольку все сделать не успели, особо стойкие граждане встали в 6 утра и поехали изводить оставшуюся краску.

Код где-то там

Игра

И вот, тексты заданий написаны. Вернее сказать, тщательно слово-в-слово переписаны с романа Булгакова, коды с красивым логотипом нанесены, агенты назначены и расставлены по местам.

Встреча Мастера и Маргариты

ОНА несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их ЗОВУТ, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы ОЧЕНЬ отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто. Она несла желтые цветы! Нехороший цвет. Она повернула с Тверской в переулок и тут обернулась. Ну, Тверскую вы знаете?

Штатной Маргаритой была назначена т. Ксюша. Чтобы не светить свою светлую голову, она напялила на себя парик «а-ля 30-е годы». Желтые цветы «отчетливо выделяющиеся» первоначально предполагалось нашить на футболочку (лето все-таки наступило), потом на курточку, в итоге пришлось пришить на дубленочку (июнь все-таки, температура плюс 2). Гулять в таком виде предстояло около магазина «Подарки». Дефилировать в ожидании первой команды пришлось около часа. Стало как-то скучно пялиться в останавливающиеся рядом подозрительные машины и ловить на себе недоуменные взгляды прохожих.

Было около 23 часов, когда в еще достаточно плотном потоке машин, раздался визг тормозов. На противоположной стороне дороги резко остановилась машина. Народ из нее не выходил довольно долго, видно раздумывали: достаточно ли отчетливо выделяются желтые цветы. Наконец решились, моментально выскочили из авто и наперерез встречному транспорту бросились к Маргарите. Маргарита вместе с группой поддержки, наблюдая это, корчилась от хохота.

Мастер в этом экипаже был один, на вязанной спортивной шапке красовалась литера «М».

— Нравятся ли вам мои цветы? — спросила Маргарита.

— Очень, очень! — откровенно льстил Мастер, в надежде быстро получить код.

— Ответ неправильный, — разочарованно сказала Маргарита. Но, к счастью, игроки быстро вспомнили знаменитый диалог и, получив код, удалились.

Встреча Маргариты и зомби

В этот-то момент Маргариту спалил неизвестно откуда выехавший экипаж «Жарко!»

«Когда они ко мне приедут, — подумала Маргарита, — я спрячусь подальше в кусты».

К сожалению, на свое задание команда приехала раньше, чем Маргариту успели предупредить по телефону. Она потеряла дар речи, когда в 4 утра, откуда не возьмись, нарисовались несколько авто, чуть ли не заехавших внутрь Fordа, в котором грелись агенты в лице Ксюши и Виталия.

Дублерша Маргариты

На Воробьевых горах

Грозу унеСло без следа, и, аркой перекинувшись через всю Москву, стояла в небе разноцветная радуга, пила воду из Москвы-РЕки. На высоте, на холме, между 2-мя рощами виднелись три темных силуэта.

воланд, коровьев и бегемот сидЕли на черных конях в седлах, глядя на раскинувшийся за рекою город с Ломаным солнцем, сверкающим в тысячах оКон, обращенных на запад, на пряничные башни дефичьего монастыря.

Мастер спрыгнул из седла, покинул сидящих и побежал к обрыву холма. Черный плащ тащился за ним по земле. Мастер стал смотреть на город.

Прервал молчание соскучившийся Бегемот.

— Разрешите мне, мэтр, — заговорил он, — свистнуть перед скачкой на прощание.

На этап «Воробьевы горы» Марина, Юля, Оля, Саша и Витя приехали заранее — необходимо было спланировать свои действия и нанести метки. Удивило на месте то, что там оказалось очень много машин с отдыхающими людьми, но агенты надеялись, что они все разъедутся к темноте. Надежды не оправдались, место оказалось таким популярным, что всю ночь там тусился народ.

Слева — жена ИО капитана. Остальных не знаю.

Вот, наконец, и звонок со штаба — едет «Azaz». Все пошли к обрыву, чтобы спрятать агента, изображающего доктора и вдруг с горы кричат: «Приехали!!!» — а у машины никого нет, сорвались в гору, как будто стометровку в школе сдавали. Прилетели — не они…

На каждое предположение, что едет команда, наш бедный доктор бежал с горы, а при ложной тревоге поднимался вверх (за ночь наверно раз 50). Через 30 минут казалось «ну все, сейчас точно приедут!» В подсказке же все становится ясно, как мы думали. Но нет, прошло еще полчаса, а «Azaz» все нет. Становится совсем боязно, что такими темпами «Воробьевы горы» никто не найдет. До слива задания осталось 7 минут, как прямо перед агентами засветили долгожданные фонарики — «Ура, они нас нашли!».

Подбежали парни, не задумываясь, сделали запись в «книге отзывов» и потребовали код, не подозревая, что им придется проскакать на шваброконях и просвистеть на краю заброшенного трамплина.

Верхом на шваброконе

Загадки отгадали очень быстро и организованно вместе со штабом, молодцы. Получив взамен на ответы справку, они кричат в трубку: «Диктую код!» и зачитывает всю справку. Понимая, что кода не передали, они зачитывают печать и подпись и только потом внизу видят код.

Иконка Текст справки (PDF, 53 Кб)

Как они потом рассказали, перед тем как найти агентов они увидели Ford и решили, что агенты там. Подойдя ближе, начали светить фонарями и ломиться в машину, а потом разглядели там полуголые тела и испуганные глаза… Игрокам было очень весело, а вот тем, кто в Fordе, наверное, нет.

Раз одна команда нашла трамплин, то агенты с оптимизмом начали ждать «Жарко!». Они смогли разгадать наше задание с первой подсказки. Действовали очень быстро и организованно, с хорошим настроением. Замечательные лошадки в команде «Жарко!»

Команда «Аspeed» нашла место быстро, но нашли агентов по гаражам, о которых упоминается только во второй подсказке. Прибыли две дамы и замечательный, веселый молодой человек. На вопрос «как вы так быстро вышли на ул. Павлова?» девушки смотрели на агентов с такими мертвыми лицами, как будто они вообще с другого задания.

Последние были у нас «Starперцы». Когда Марина вышла из машины, девочки наши думали, что их просто пришибут. В отзывах оставили только первые буквы нехороших слов, очень сильно ругались и никак не могли отгадать загадки.

Погоня

В пустынном безотрадном логу поэт оглянулся, ища беглеца, но того нигде не было. Тогда Иван твердо сказал самому себе:

— Ну конечно, он на Москве-реке! Вперед!

Следовало бы, пожалуй, спросить Ивана Николаевича, почему он полагает, что профессор именно на Москве-реке, а не где-нибудь в другом месте. Да горе в том, что спросить-то было некому. Омерзительный лог был совершенно пуст.

Илье с Леной поручили организацию этого задания, на котором коды должны были располагаться на поверхности воды, и команды должны были использовать различные плавательные средства, чтобы найти их. Но неожиданная холодная погода внесла некоторые коррективы в проведение этого испытания.

До последнего момента мы не могли определиться с местом. Дело в том, что место, где «можно было увидеть Ивана Николаевича на гранитных ступенях амфитеатра Москвы-реки», располагалось в слишком людном месте, где его могли спалить гоняющие по набережной туда-сюда команды Дозора. Вот почему пришлось за несколько часов до начала игры срочно переделывать текст заданий. Наверное, поэтому команды так долго искали студенческий лог.

Утро субботы Илья провел в поиске пустых пластиковых бутылок и каких-нибудь светящихся предметов, которые должны были указывать путь к бутылкам на воде. Лена же распечатывала тексты песни «Славное море священный Байкал», которые игроки подобно сотрудникам финзрелищного сектора должны были исполнять, работая веслами.

Вечером Марианна с Антоном погрузили Илью, Лену, лодку и килограмм сосисок в свой «додж» и отбыли на берег студенческого лога.

Девки и пикап

Подъехавший в лог пикап видимо испугал отдыхающих у костра девушек, от чего они быстренько собрали вещи и уехали, оставив агентам костер, за что им большое спасибо. Мальчики занялись накачиванием резиновой лодки (нас терзали смутные сомнения, что команды явятся неготовыми к дальним заплывам по причине низкой температуры), девочки наполняли песком бутылки-поплавки и рисовали коды.

После того как лодка и бутылки были готовы, настало время размещать коды на воде. Это удалось сделать только со второй попытки — дул сильный ветер и лодку сносило в сторону. От подсветки поплавков отказались, потому что их оказалось и без того отлично видно с берега.

Девки, палки и резиновое изделие

Началась игра. Агенты стали греться у костра и ждать команды. И тут в лог скатывается велосипедист, попадает передним колесом в яму и головой ударяется о землю. Увидев, что он не может встать, ребята подошли к нему, чтобы помочь. Велосипедист, после попытки встать, потерял сознание, поэтому агенты решили вызвать врачей.

Оказывается, по мобильному вызвать скорую не так просто, как может показаться. Диспетчеры все время отсылали на другие телефонные номера. После нескольких попыток, «скорая», наконец, вызвана. Ждать ее пришлось около часа. На это время, естественно, этот этап игры пришлось притормозить. Пострадавший периодически терял сознание, его всего трясло, но он пытался шутить и порывался пойти домой.

Наконец, «скорая» появилась, но подъехать к месту падения велосипедиста не смогла, и агенты на носилках отнесли парня наверх, передали подъехавшему его другу велосипед и сообщили в штаб, что теперь все в порядке, и все готово к приезду команд.

Первыми должны были приехать «Aspeeds». Но ни через полчаса, ни через час в логу никто не появлялся. В это время агенты развлекали себя разговорами о клещевом энцефалите и прочих болезнях (навеянных предыдущим происшествием), и жарили сосиски.

И когда время уже почти подходило к концу, в логу, громкими криками созывая свою команду, появился одни из аспидов. Как оказалось, он приехал из штаба своей команды не выдержав того, что полевые долго не могли найти место. Сам сел в выданную лодку и с песней о Стеньке Разине поплыл за кодом. Пока он плыл остальные игроки отлично исполнили на несколько голосов песню «Славное море священный Байкал».

Следующее задание аспиды стали ждать у костра, пытаясь выяснить название травы, которую мы курили при составлении заданий. Вообще этой травой интересовались все команды, но мы ее никому не дали, потому как ее и не было, был только дух Чумы-Аннушки.

Следующей на место должна была прибыть команда «Azaz». Искали они место тоже долго и появились больше чем через час после начала задания. Становилось все холоднее и агенты сожгли все, что могло гореть поблизости. Антон съездил на заправку и привез несколько связок отличных дров, которых хватило до утра.

Последней командой, которой удалось поплавать, стала «Жарко!». Они также прибыли на место уже почти к сливу задания. Пели песню плохо. Прикололо средство, которое они пытались использовать для заплыва в холодную погоду — одна из девушек прибежала с накаченной камерой от легковой машины. Издеваться над ними агенты не стали и предложили свою лодку.

Остальным командам — «Сволочам» и «Starперцам», код выдавался уже просто за то, что они прибыли на место и пели песню, так как ветер становился все сильнее, да и бутылки с кодом унесло течением.

В итоге, мы неплохо провели эту ночь, любовались на полную красную луну, которая висела над прудом, посмеялись над отдыхающими в машинах поблизости (они почему-то периодически просыпались среди ночи и начинали громко кричать).

Бал у Сатаны

— Да, кстати, — вдруг интимно понизив голос, проговорил барон Майгель, — разнеслись слухи, что на этих полянах, окруженных лесом, живут очень недружелюбные люди!

— Что за ерунда! — раздраженно отозвался Воланд, — Напротив! Мы Вас любим и ждем!

Извилистая дорога, сумрачное небо. Подъезжает черный Ford. Следующие минуты невозможно описать. Это надо видеть.

На фоне заката открывается дверь автомобиля. И все понимают, что перед ними — Воланд. Действительно, Воланд! Он вышел из Ford-а как в той финальной сцене, в черном плаще, с мечом в руках и в леденящем душу макияже. «Добро пожаловать в ад!», не иначе.

Аццкая Сотона в чорном плаще чорной ночью на фоне чорного Форда

Увидев Воланда, мирные велосипедисты, жарившие шашлык в метрах 20 от заброшенного лагеря, быстренько собирают вещи и уезжают, не проронив ни слова, хотя до этого были довольно приветливы.

Воланд прогоняет мирных велосипедистов

Расположившись и разместив все необходимые метки в нашей «Бальной Комнате» агенты стали нервно курить и ждать первую команду.

— Миш, первыми кто приедет?

— Щас, жди! «Жарко!» сделают задание (или сольют, гы-гы-гы), и приедут.

— У них чо щас?

— ЛЭП на «Лесном».

— ЛЭП? Хы! (Не в трубку) — Еще часа два ждать — точно!

Ночь опускается на лес. Уже почти не видно ничего, слышны только голоса из леса — «Кубок положили. Блин, жестко туда забираться, трос оставили, чтобы они не убились!»

— «Жаркие» к вам едут, встречайте!

Хватаем фонарик, бежим к дороге. Ослепляющий дальний свет фар.

— Разрешите представиться, Коровьев!

Встреча «жарких» с Воландом, как нам показалось, произвела на первых сильное впечатление. Они дружно, хотя и не в том месте, (сколько им раз не было об этом сказано!), искали кубок, переживали за Маргариту, пьющую «кровь» из кубка, пытались среди кучи сигарет найти правильную пачку («Наша марка», упоминавшаяся в романе). Коллективно решали.

Получили код, уехали. Еще полчаса до следующей команды. Можно спокойно заниматься приготовлением. Отправляю ребят размещать кубок и тут крик — «Следующая команда едет, нах!».

Глобальный пересрач, как так — из штаба ни одной весточки?

Оказалось «жаркие» возвращаются бонус получать. Тщетно. Не догадались, так и не догадались.

Курить вредно

«Azaz» приехали бодро. После «жарких» их командный дух поразил. Они действительно делали все правильно. Размерено, верно, но суховато. У них было лучшее время на этапе. Неспроста, если так — они действительно этого заслужили. Действия команды были на высоте.

«Сволочи» едут.

Ок! Смотрели, может быть передачу, «Золотая Молодежь»? (Не хотим никого обидеть). Первым делом именно этот эпитет приходит на ум при встрече с командой. Абсолютная непосредственность, радость. Уверенность в себе. Классная, сплоченная команда, которая не загоняется. Они играют действительно в кайф.

Как обычно, в самом конце началось самое интересное. Едут… «StarПерцы!»

Тюнингованый по последнему слову «пацанской» автотехники ВАЗ подлетает к нашей точке. Две девушки, два парня. Скромно, по сравнению с предыдущими командами. Но самая интересная заметка будет именно про них.

Как они искали код — про это можно писать целую книгу.

— Ваша невнимательность вызывает у меня улыбку, — сказал Воланд и ехидно улыбнулся всеми зубами.

— НА ЗУБЫ ЕМУ СМОТРИ! НА ЗУБЫ!!!

То, что происходило со свитой Воланда после последней фразы, не описать цензурным языком. И не стоит, наверное. Все были в… ну, вы поняли?

Код они все же получили, сигареты «Наша марка» отгадали.

Стоит сказать, что на этот раз им намекнули заранее про «голых девок», но никто не ожидал того, что они сделали.

В гробовой тиши и сумраке ночи свита Воланда увидела… раздевающуюся девушку! Натурально, раздевающуюся. «Вспышки фотоаппаратов, подиумы» ©. Действительно, «M&M's» получили они не зря.

Ну, это был гвоздь программы, вы поняли.

Почти голая девка

«Aspeeds» были всегда объектом для шуток в Дозоре. Но такое трудно представить. Подъезжает Honda HR-V. Из нее реально вылезают люди, которые до этого, по видимому, долго и тщательно сидели в баре. Возникал резонный вопрос: «Ребята! Кто из вас за рулем-та?»

Маргаритой оказался длинноволосый парень, туго соображавший, где он сейчас находится. Но cделал он все «по ГОСТу».

Голая девка в варианте Аспидов

С сигаретами они «смочили»:

— Кароче! Тут куча сигарет всяких! Да х.. знает каких, б.., Козел какой-то, Князь нах! Чо брать?

Огромный лик луны поблек на фоне утреннего неба. Собрав все, что смогла, забыв там запас сигарет на роту солдат, свита Воланда двинулась в город.

Надеюсь, Михаил Афанасьевич простит нас за то, как это выглядело. Но, в любом случае, никакой театр еще ни разу не видел такой постановки такого ключевого момента, как наш «Бал у Сатаны».

P.S.

К сожалению, многие наши идеи не вошли в эту игру: встреча с котом Бегемотом в трамвае (по причине наличия гипса на ногах означенного кандидата в коты), просмотр сногсшибательного клипа "Road to Hell" в исполнении группы Reboot Kulverstukas (в последний момент кодаки отказались его показывать), взятие штурмом пейнтбольным оружием ресторана «Грибоедов» и многое другое, что мы надеемся реализовать в следующих играх.

Иконка Фирменный мануал с заданиями на игру (PDF, 274 Кб)
Наверх.
© 2002-2008 «2 Пьяные Феи™ & 1 Пьяный Гоблин».
Если вы, бесталанные, косноязычные, ограниченные в умственных способностях неудачники,
захотите воспользоваться в своих мелких низменных целях текстами, изображениями, дизайном
или общей концепцией сайта 2f1g, то вам все равно не поверят.
Не позорьтесь, ставьте ссылки на оригинал!