/ Главная  / Пьяные Феи  / Пьяный Гоблин  / Все на прополку  / Фотогалерея  / Заблудшим душам
Пьяные Феи™ и Пьяный Гобилн Вырвем руки с корнем!

Все на прополку!
Здесь мы надругаемся над творениями кривых рук человеческих.

 
Главная  ›  Все на прополку  ›  Подробно

› Плевок из гроба

› Поздравления с днем нефтяника

› Анализ на анализе

› Опять двойка!

› Засада на болотах

› Про козявки

› Корпоративные купальники

› Тётя Ксюша пасёт коров

› Применение иконок «от Алеске Евдокимова» на практике

› Стёб над engine

Засада на болотах

30.05.2005

Главная страница сайта Удмуртторф ( http://www.udmtorf.ru/) приветливо встречает нас открытыми воротами в виде 2 арок, в которых совершенно игнорируя законы гравитации болтаются мешки с … этим ну как его, торфом.

Если мы, не дай Бог, пойдем на этот сайт с помощью браузера с отключенными картинками, мы никогда не узнаем, как называется сайт, т.к. в логотипе отсутствует альтернативный текст. Хорошо, что хоть он присутствует в навигации! Кроме красивого «висения» в воздухе, пакеты с продукцией не несут никакой смысловой нагрузки, было бы гораздо лучше, если б сочные картинки вели посетителя сайта прямо в каталог продукции (иначе, зачем еще может понадобиться этот сайт людям).

Минуя ворота главной страницы и пригнув голову, чтоб не прилетело мешком по голове, попадаем на внутренние страницы. С непривычки кажется, что нас перебросило совершенно на другой сайт: исчезли дуги в оформлении шапки, логотип из золотистого с переливами почернел от горя, зеленый фон, наоборот — побелел со страху вместе с пользователями, подумавшими, что они находятся совсем не там, где им нужно.

Если вдруг мы захотим вернуться на главную страницу сайта, чтоб начать свой путь заново, мы потратим много времени в поисках ссылки на первую страницу. Ставшее законом правило «Логотип — ссылка на главную страницу сайта» здесь не работает, а искомую ссылку можно обнаружить, только пролистав всю страницу, где-то на днееее…

Из дизайна нам совершенно очевидно, что сайт предназначен для белых людей с мониторами меньше 14 дюймов с разрешением 800×600. Остальных (с мониторами, поддерживающими разрешение 1200 и выше) просят выйти вон. Столько хорошего пространства справа пропадает зря, в то время как в левой колонке тексты и картинки лепятся сиротливо друг на друга.

Меню (увеличенная копия): попробуйте выберете какой-либо раздел таким курсором.Выпадающее меню, по всей видимости, представляет собой версию копьютерной игры «Хрен попадешь, пьяный Билли», только после упорных 3-дневных тренировок с 5 попытки удается попасть в интересующий пункт подменю… Нет, все-таки не удалось %( Какой смысл в выпадающем меню, если в него можно попасть (и то, после прокрутки страницы вниз), только находясь в нужном разделе осталось загадкой.

Оптимизация изображений оставляет желать лучшего. Попросту говоря, создается впечатление, что все фотографии сделаны на фоне болота, вечером в пасмурную погоду. Темно и страшно. Разобрать в потемках, что изображено на фотографиях не помогают даже альт-тексты, они испугались и убежали прочь с этого сайта, их нет.

На сайте наблюдаются так же проблемы и с русским языком, мы не будем искать тут орфографические ошибки, нам хватило для того, чтобы схватиться за сердце, наличия минусов, косящих под тире и дефисы.

Вот в принципе небольшой перечень ошибок, встречающихся во всех не бескрайних полях этого сайта.

Остановимся теперь подробнее на некоторых страницах.

Прайс-лист: чудно, что он вообще есть, но плохо, что он устарел на целый год и, что посетителю (которому позарез нужно скупить всю продукцию предприятия и которого за это нужно холить и лелеять — ведь он несет нам деньги) придется проделывать акробатические трюки с переноской текста с сайта в word или excel, вместо наличия готовой версии для печати с всегда свежими ценами и контактной информацией на аккуратненьком фирменном бланке.

Наши новости: прибегая к дедуктивному методу Шерлока Холмса, мы сделали выводы, что такой раздел никогда не функционировал! Зачем же мучать посетителей, безнадежно ожидающих загрузки пустой страницы? Гуманнее было бы удалить этот раздел из основной навигации до лучших времен, чем приветсвовать разочарованного посетителя приветливой надписью «Наши новости. на данный момент новостей нет — раздел находится в разработке». Посетителю совершенно не зачем знать, что владельцам сайта недосуг заниматься этой страницей.

Наши награды: страница содержит скучный перечень заслуг перед отечеством. Где фанфары, трубящие об успехе? Где праздничные салюты? В крайнем случае, за наличием отсутствия вышеперечисленного, можно было разукрасить эту страницу красивыми картинками с замечательными дипломами. Не надо делать скорбных лиц, надо радоваться и хвастаться своими достижениями.

Контактная информация: «тссс! Тока никому не говорите наши адреса и явки! А то набегут, не дай Бог, покупатели и скупят всю нашу продукцию подчистую». А мы и не скажем, потому что не можем найти страницу с адресами и телефонами, глубоко законспирированную в недрах сайта.

Главная страница: судя по мешкам с удобрениями и названию предприятия, мы сделали вывод о роде его деятельности — это производство удобрений из торфа! Ха-ха! Не тут-то и было! Только попав в раздел «Продукция» мы узнаем о широком спектре предоставляемых услуг, как то: дерево- , металлообработка или нефтедобыча. Обо всем об этом (и контактах) должна сообщать главная страница, ясно давая понять посетителям о хранящейся в глубинах сайта информации.

Наверх.
© 2002-2008 «2 Пьяные Феи™ & 1 Пьяный Гоблин».
Если вы, бесталанные, косноязычные, ограниченные в умственных способностях неудачники,
захотите воспользоваться в своих мелких низменных целях текстами, изображениями, дизайном
или общей концепцией сайта 2f1g, то вам все равно не поверят.
Не позорьтесь, ставьте ссылки на оригинал!