/ Главная  / Пьяные Феи  / Пьяный Гоблин  / Все на прополку  / Фотогалерея  / Заблудшим душам
Пьяные Феи™ и Пьяный Гобилн Вырвем руки с корнем!

Все на прополку!
Здесь мы надругаемся над творениями кривых рук человеческих.

 
Главная  ›  Все на прополку  ›  Подробно

› Плевок из гроба

› Поздравления с днем нефтяника

› Анализ на анализе

› Опять двойка!

› Засада на болотах

› Про козявки

› Корпоративные купальники

› Тётя Ксюша пасёт коров

› Применение иконок «от Алеске Евдокимова» на практике

› Стёб над engine

Анализ на анализе

04.07.2005

Как-то недавно, появившись утром на рабочем месте, я обнаружил в почтовом ящике письмо от Тёти Ксюши. Письмо представляло собой отчёт о проведённом анализе русского сайта ЦВТ какой-то неведомой мне лабораторией. Не успел я дочитать отчёт, как появилась сама Тётя Ксюша, сияющая нимбами вокруг всех своих окружностей.

- Ну как тебе отчёт? – спросила она, сдерживая радость.

Радость и нимбы Тёти Ксюши можно было легко объяснить: в отчёте прямо-таки пели дифирамбы и осанны всему нашему сайту, причём, в большей степени дизайну. Стоит отметить, что всё это пелось вполне заслуженно, и вообще, свою порцию пирожков за этот дизайн Тётя Ксюша получила уже давно. Но лишняя похвала тоже душу греет, и настроение нашего штатного дизайнера зашкаливало за миллион единиц в положительную сторону.

Однако, после того, как первая волна эмоций отошла, мы повнимательнее прочитали этот отчёт. А потом ещё и сходили на сайт компании, которая его составила. Затем посмотрели друг на друга и одновременно сказали вслух:

- На прополку этот отчёт!

Предлагаем вашему вниманию оригинал отчёта о проведённом анализе нашего сайта в том виде, в каком он к нам пришёл (Copy-Paste), а затем наше издевательство над ним.

 

Отчет о проведенном анализе web-сайта ООО «Центр Высоких Технологий»

Адрес сайта: http://www.htc-cs и http://www.contentmaster.ru

Анализ произведен с целью определения общей эффективности работы сайта. Для этого была произведена оценка следующих характеристик:

  • структура сайта;
  • общий дизайн;
  • эффективность проведенной рекламы в Интернете;

Структура сайта

Данный web-сайт структурирован вполне адекватно тем требованиям, которые предъявляются к ресурсам подобного рода функциональной направленности и, соответственно, каких-либо замечаний нет.

Общий дизайн и содержание

Графический дизайн – выполнен на высоком профессиональном уровне и потому, каких-либо существенных замечаний к его качеству нет.

Проведенный анализ графических изображений сайта показал, что практически все из них максимально оптимизированы для быстрой загрузки.

HTML-верстка. Для верстки страниц сайта был избран метод с использованием таблиц и внешних таблиц стилей (классическая двухколоночная верстка). Этот подход имеет такое негативное последствие как довольно большой размер страниц сайта. В то время как при верстке на слоях с внешней таблицей стилей, те же страницы были бы меньше на 40%…60%.

Межбраузерная совместимость. Оба сайта имеют практически идеальную совместимость с основными браузерами.

Содержание с точки зрения рекламного дизайна. Данный сайт имеет чисто информационный характер. Он выполнен в виде своеобразного справочника по компании «Центр Высоких Технологий», который предлагается полистать посетителям. Такой подход к рекламе своих услуг и товаров вызывает сомнения в его эффективности. Если ставиться цель получать заказы с сайта, то такое его построение не совсем удачно. Существует такое правило: если сайт что-либо продает, то он должен быть создан по законам рекламы.

Эффективность рекламы

Эффективность проведенной работы по продвижению и «раскрутке» данного сайта не вызывает сомнений. Поисковые системы неизменно выдают ссылку на сайт www.htc-cs на высоких позициях.

Лыкасов Александр
___________________________
Студия web-дизайна TantraSoft
http://tantrasoft.udm.net
email: web@tantrasoft.udm.net



Отчёт о проведённом анализе отчёта о проведённом анализе web-сайта ООО «Центр Высоких Технологий».

Адрес отчёта: отчёт находися чуть выше.

Анализ произведён с целью определения общей эффективности отчёта, верности предоставленных выводов, а также здравомыслия и грамотности автора.

Структура отчёта.

Мы не имеем ни малейшего понятия о том, какие требования предъявляются к отчётам подобного рода функциональной направленности, поэтому не можем сказать, адекватна ли структура требованиям, или автор позволил себе некоторые вольности при структурировании.

Общий дизайн и содержание.

Вообще, о чём речь — речь идёт о файле в формате «Документ Microsoft Word» (расширение .doc) размером 32 256 байт. В документе одна страница, на странице 264 слова, 44 строки, 2 091 знак (с пробелами) и 1 845 знаков без оных.

Графический дизайн — Отсутствует, как таковой. Никакого графического оформления, каковым мог бы являться хотя бы логотип компании, в отчёте не обнаружено. Дизайн текста – шаблонный. Текст набран шрифтом по умолчанию «Times New Roman» размером по умолчанию 12 единиц, стилем по умолчанию «Обычный», но с выравниванием абзаца по ширине страницы и без красной строки. Заголовок документа выполнен стандартным стилем «Заголовок 1» (шрифт Arial размером 16) но с выравниванием по центру. Заголовки разделов выполнены стандартным стилем «Заголовок 3» (шрифт Arial размером 13).

Параметры страницы по умолчанию изменены: левое поле сделано размером 2 см, остальные поля – 1 см. Думаем, это вызвано желанием уместить весь отчёт на одну страницу.

Вёрстка – к ней есть ряд претензий:

  • Шрифт с засечками плохо читается с экрана (переводить бумагу на этот отчёт никто не собирался – мы можем себе позволить приобретать нормальную туалетную бумагу).
  • Не используются в полной мере средства MS Word по форматированию текста: поле перед заголовком нового раздела достигается путём вставки пустой строки, а не с помощью редактирования стиля документа.
  • Название веб-студии, адрес её сайта и электронный адрес выполнены тем же стилем «Обычный». Более того: они отделяются от основного текста линией, полученной с помощью многократной (27 раз) вставки символа подчёркивания. Подобных вещей следует избегать – для этого тоже есть стили. И вообще, всю подпись следует оформлять в стиле, отличном от документа. Иногда название компании целесообразно выносить в колонтитулы.
  • Не используется буква «ё», что является неуважением к русскому языку.

Подобный подход имеет такое негативное последствие, как довольно большой размер документа. При вёрстке с использованием стилей можно было бы сократить размер, как минимум, на 27 байт. Обычно же экономия может достигать 40-60 процентов.

Межредакторная совместимость — документ оказался ни фига не совместим с такими редакторами, как «Лексикон», «Paint», «Axialis Icon Workshop», «Sound Forge» и «NotePad».

Содержание с точки зрения здравого смысла — данный отчёт имеет чисто идиотский характер. Для начала глянем в оригинале на третью строчку сверху: «Адрес сайта: http://www.htc-cs и http://www.contentmaster.ru». Во-первых, хотелось бы обратить внимание автора на то, что если мы говорим о двух сайтах, то следовало бы говорить о них во множественном числе: «Адреса сайтов». Во-вторых, сайта «http://www.htc-cs» не существует. Как его можно было обозреть – моя твоя не понимай.

Фраза «Оба сайта имеют практически идеальную совместимость с основными браузерами» звучит неопределённо. Либо есть совместимость, либо её нет. Другими словами, либо беременна, либо не беременна. «Практически беременна» — это то же самое, что и «практически совместим». И вообще, о каких основных браузерах шла речь? Где их список? Хотелось бы точно знать, с кем, всё-таки, практически совместим несуществующий сайт!

В тексте встречаются ряд пунктуационных ошибок при расставлении запятых, а также одна грубая ошибка при использовании окончаний «-тся» и «-ться» во фразе «Если ставиться цель…».

Такой подход к составлению отчётов об анализе вызывает сомнение в его эффективности. Если ставится цель создать положительный имидж о компании путём создания аналитического отчёта, то такое его построение неудачно. Существует правило: если компания составляет документ для партнёров или клиентов, то надо соблюдать каноны и догмы русского языка. А заодно вести переписку по электронной почте с корпоративного почтового ящика, а не с халявного list.ru, откуда этот отчёт к нам пришёл.

Эффективность отчёта.

Эффективность данного отчёта по анализу несуществующего сайта вызывает сомнения. Сомнения в компетентности и здравом уме создателя этого отчёта. Поисковые системы, кстати, ссылок на этот отчёт вообще не выдают, так что его раскрутка выполнена отвратительно, как и содержание.

Пьяный Гоблин.
___________________________
Центр Высоких Технологий
http://www.htc-cs.ru
email: office@htc-cs.com

Наверх.
© 2002-2008 «2 Пьяные Феи™ & 1 Пьяный Гоблин».
Если вы, бесталанные, косноязычные, ограниченные в умственных способностях неудачники,
захотите воспользоваться в своих мелких низменных целях текстами, изображениями, дизайном
или общей концепцией сайта 2f1g, то вам все равно не поверят.
Не позорьтесь, ставьте ссылки на оригинал!